Yandex Ecom Open Air 2025, прошедший 8 августа на Хлебозаводе №9, объединил лидеров онлайн-коммерции. Фестиваль сочетал деловую программу, воркшопы и музыкальный open air, предоставив участникам кейсы и инструменты для развития e-commerce.
Программа фестиваля- Главная сцена («Бойлерная»):
- Открытие и новинка Яндекса для e-commerce (Владислав Голоднюк).
- Обновления Яндекс Ритм (Мария Опритова).
- Обзор рынка e-commerce (Михаил Бурмистров).
- Дискуссия ритейлеров (Андрей Осокин, Татьяна Умряева, Феликс Либ, Валентин Фахрутдинов).
- Прогнозы до 2030 года (Максим Спиридонов, Фёдор Вирин, Михаил Шкляев).
- Бренды и поп-культура (Александр Файб).
- Сцена «Котельная» (привлечение и удержание):
- Экономика внимания (Дмитрий Бескромный).
- Growth Hacking через данные (Дмитрий Пузенков).
- Финтех для роста (Екатерина Непомнящая).
- Retail Media как инструмент (Виктория Илюхина, Антон Огай, Михаил Гущин).
- СТМ для усиления позиций (Евгений Сахаров).
- Доверие покупателей (Елена Захарюгина).
- Предпродажные консультации.
- Воркшопы («Ангар»):
- Креатив с CRAFT и нейросетями (Антон Лебедев-Романов).
- Решения в неопределённости с Cynefin (Максим Петров).
- Офферы через JTBD (Андрей Бадин).
Ключевые спикеры и ведущие- Ведущие: Артём Хворостухин, Виталий Мишура, Илья Куруч, Кирилл Исааков.
- Спикеры: Дмитрий Масюк, Михаил Бурмистров, Максим Спиридонов, Фёдор Вирин, Александр Файб и др.
ИтогиФестиваль стал платформой для изучения трендов, обмена опытом и создания стратегий роста в e-commerce.
Подробнее: ecomfest.ru