Baltic Digital Days 2025, состоявшийся 8–9 августа в Калининграде, собрал маркетологов, CMO, руководителей агентств и бизнеса. Конференция, известная уникальными докладами и активным нетворкингом, предоставила кейсы и инструменты для развития digital-стратегий.
ПрограммаКонференция включала шесть секций и одну мультиформатную, с 30+ докладами:
- SEO: Воркшоп с кейсами от МТС, Циан, Мегамаркет (западное SEO, маркетплейсы, недвижимость).
- Трафик: Настройка VK Рекламы, работа с Яндекс Директ, мифы Telegram Ads.
- Инхаус: Практики от хедов М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Flowwow, Детский мир.
- Контент: Темы для бренд-медиа, удержание внимания в соцсетях.
- Управление агентством: Лиды, продажи на 100к+/мес., прибыль 20–30%.
- Кратный рост: Капустник с историями фаундеров, песнями и живой музыкой.
- Мастер-классы: Практические сессии по SEO в первый день.
АудиторияМаркетологи, специалисты, CMO, руководители агентств, бизнес.
Препати (8 августа)Встреча на берегу моря для знакомства.
Закрытие (9 августа)Доклады и финал в немецком форту.
ИтогиBaltic Digital Days 2025 укрепил профессиональные связи и раскрыл новые подходы в digital-маркетинге.
Подробнее: balticdigitaldays.ru