II Всероссийский Форум «B2B-СЕРВИС 2025» пройдет 26 ноября в Москве, объединяя лидеров B2B для обсуждения стратегий клиентского сервиса. Участники изучат реальные кейсы, узнают, как адаптировать B2C-практики, и наладят деловые связи. Форум предлагает 8 часов практического контента, включая дискуссии, круглые столы, нетворкинг, обед и кофе-брейки.
Ключевые темы- Выбор и внедрение стратегий сервиса.
- Особенности коммуникаций в B2B.
- Метрики качества сервиса.
- Программы лояльности для B2B.
- Снижение текучести кадров и обучение.
- ИИ и автоматизация в B2B-сервисе.
Спикеры (список уточняется)Илона Ярошенко (TELE2), Владимир Привалов (СЕВЕРСТАЛЬ), Полина Кузьмина (МТС), Денис Ельцов (СБЕРБАНК), Алексей Шеметов (IEK GROUP), Карина Кожанова (СБЕРБАНК), Иван Канаев (БАЛТИКА), Марина Симоненко (РОСТЕЛЕКОМ), Ева Озерова (ЕВРАЗ), Галина Куртыгина (Artsofte), Мария Борисова (СИБУР), Дарья Мишкина (ГАЗПРОМНЕФТЬ), Мария Шалина (ЛЕНТА).
АудиторияДиректора по клиентскому сервису, маркетингу, продажам, генеральные директора.
Участники (список уточняется)IEK GROUP, OTUS, TELE2, YANDEX CLOUD, АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК, АК БАРС БАНК, БАНК ВТБ, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ГК ARTSOFTE, ЕВРАЗ, ЛЕНТА, МЕДСКАН, МТС, МТС ТРЭВЕЛ, РАЙФФАЙЗЕНБАНК, РОСТЕЛЕКОМ, СБЕРБАНК, СИБУР, СКБ КОНТУР, Т2 МОБАЙЛ, ТЕЛФИН, ЭР-ТЕЛЕКОМ, ЮKASSA.
Стоимость- 49,980 ₽
- Видеоматериалы: 30,000 ₽ (20,000 ₽ для участников).
Контактыauditorium-cg.ru